Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ.
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Матрас. Как выбрать?  (Прочитано 1522 раз)

Хохотушка

Матрас. Как выбрать?
« : 15 Май 2014, 23:00:48 »

Девочки, очень срочно нужна ваша помощь. Дело в том, что я купила сегодня кровать. Но она без матраса. Матрас надо брать отдельно. Посмотрела в интернете и..... поняла, что нифига я не поняла  :D. Оказывается их стоооооолько. И разные-всякие.мА мне завтра до обеда только есть время для решений, потом пойдём с мужем уже за матрасом.
У кого какой? Может кто недавно покупал, посоветуйте. А то цены на них немаленькие. Жаль будет купить и через год-два выкинуть.
Модератор

Джулия

Матрас. Как выбрать?
« Ответ #1 : 16 Май 2014, 09:57:47 »

Юль, я бы рада чем-то помочь, но не разбираюсь я в матрасах  pardon

Глобальный модератор

Снежинка

• Никогда не позволяй ушам поверить в то, чего не видели глаза!
  • Рейтинг 1206
    • podruga.un.ua
    • Instagram
    • podruga.un.ua
    • podruga.un.ua
  • Масленица пришла! Придумала шапку для форума Самым лучшим пользователям в честь юбилея форума! Благодарность от Админа Родила мальчика вместе с форумом Мастерица форума Виртуальная Подруга Награда за 10 000 сообщений
  • Показать все награды
Матрас. Как выбрать?
« Ответ #2 : 16 Май 2014, 10:04:28 »

В 2008 покупала кровать 1200,00 то есть даже по тем временам это быо дешево для кровати с матрасом. Матрас самый простой, ничего особого с ним не произошло, но это в мариуполе, то есть ужа почти два года как не спим на нем :D
Детям тоже брали матрасы которые шли к кроватям, по классу они относятся к эконом варианту, при том, что они на них прыгают, тоже нет ни каких нареканий unknw
Четыре года назад брали кровать уже в Донецке, с подъемным механизмом, ее цена была 3000,00 то есть и тут получается не самый дорогой матрас идет, три переезда, прыгающие дети иногда вместе с папой girl_crazy к матрасу нареканий нет, скорее каркас скоро развалится :D